Автоматизация бизнесса
Автоматизация управления предприятием обеспечивает поддержку цикла создания, согласования, доставки и обработки документации компаний в любой отрасли и любого масштаба.
Основной инструмент управления современной компании - документ. Он является основанием для принятия решений, служит для доказательства их исполнения, становится материалом для анализа результатов работы.
Управленческая деятельность выражается с помощью соответствующих документов:
- документы планирования (подготовка и утверждение планов),
- документы учета (составление и обработка документации);
- документы руководства (издание распоряжений);
- документы организации (администрирование);
- документы регламентирования (составление инструкций и методических указаний);
- документы контроля (сбор сведений) и т.д.
Документация является способом и средством реализации управленческих задач, поэтому автоматизация управления предприятием производится при помощи систем электронного документооборота для облегчения выполнения этих задач.
Основной недостаток документации
Чем больше число документов, тем больше затрачивается времени и сил на их обработку и циркуляцию, что заметно тормозит жизнедеятельность любой организации и замедляет осуществление процессов бизнеса. Затруднение поиска и увеличение сроков доставки информации, замедляют принятие управленческих решения и, как следствие, их исполнения. Из-за этого потери становятся почти неизбежными, что требует повторного создания документов.
Контроль над исполнением принятых решений требует привлечения ресурсов и, как результат, снижается эффективность управленческих процессов на предприятии.
Преимущества автоматизации
Преимущество автоматизации заключается в возможности избежать неконтролируемых движений и потерь управленческой информации или решений, а также утечки конфиденциальных данных и отсутствия подробных сведений о состоянии процессов на предприятии.
Автоматизация управления предприятием просто необходима для преодоления этих негативных явлений. Для автоматизации управления разрабатываются комплексные системы электронного документооборота. Они облегчают построение инфраструктуры для утверждения, использования и контроля исполнения всех документов на предприятии. Создание такой единой системы управления информацией обеспечивает высокую эффективность управления даже крупной организацией.
Системы электронного документооборота обеспечивают поддержку цикла создания, согласования, доставки и обработки документации компаний в любой отрасли и любого масштаба.
Внедрение систем документооборота позволяет:
- автоматизировать бизнес-процессы;
- сократить цикл прохождения информации;
- обеспечить прозрачность процессов;
- наладить контроль над исполнением распоряжений;
- повысить оперативность доставки управленческих документов;
- снизить затраты времени;
- организационно выстроить поиск информации;
- упорядочить документооборот;
- снизить затраты на управление компанией.